«АО «Полтавагаз»ограничил доступ к структурным подразделениям — как теперь быть

С 15 апреля «Полтавагаз» усилил ограничительные меры из-за карантина во всех структурных подразделениях.

Для посещения закрыты службы учета распределения природного газа и обслуживания потребителей, говорится на фейсбук-странице предприятия.

Свои вопросы потребители могут решить в телефонном режиме, без личного контакта (номера телефонов абонотделов по районам можно найти по ссылке) . Сall-центр работает в обычном режиме, бесплатный номер: 0800 308 104 (ежедневно с 8:00 до 20:00).

Кроме этого, за консультацией можно обратиться на официальный сайт (poltavagaz.com.ua). Ответы предоставляют в разделе «Вопрос-Ответ», или в личных сообщениях на странице «АО «Полтавагаз» в социальной сети Facebook.

Для передачи показаний счетчиков газа, просмотра начислений, электронных счетов и сверки платежей за услуги по распределению природного газа, можно воспользоваться удобными онлайн-сервисами: личными кабинетами потребителей, чат ботами в популярных мессенджерах Viber и Telegram.

Направить официальные заявления и обращения можно: - на почтовый адрес: 36000, г. Полтава, ул. В. Козака, 2-А; - по электронной почте: kancelyariya@poltavagaz.com.ua (обращения рассматриваются только с полной информацией о потребителе, заявления —только соответственно оформлены, с полной информацией о потребителе, его подписью, отсканированные или сфотографированные в хорошем качестве на белом фоне); - оставив в специальной урне для корреспонденции, расположенной при входе в главное управление «АО «Полтавагаз».

Еще с рубрики: "Социум"

Последние публикации

Обсуждение

Написать комментарий