Что делать, если вы не получили бумажный счет «Полтаватеплоэнерго»?

В адрес предприятия продолжают поступать обращения от потребителей с жалобами на периодическую отсутствие или несвоевременность доставки счетов на оплату услуг по подогреву воды в почтовые ящики.

Если до 20 июля этого года вы не получили счета за услуги предприятия, предоставленные в течение июня, или в будущем попадете в ситуацию, когда до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, в ваш адрес не поступил бумажный счет за услуги предприятия, вы можете сообщить об этом факте в абонентской службы «Полтаватеплоэнерго» любым удобным для вас путем, в частности, с помощью сервисов официального сайта предприятия te.pl.ua:

Сообщение обязательно должно содержать полный адрес, контактный телефон, фамилию и инициалы получателя услуг.

Все новости здесь: https://t.me/poltavawave

Еще с рубрики: "Социум"

Последние публикации

Обсуждение

Написать комментарий