Инфо-боты от «Полтаватеплоэнерго» могут заменить Личный кабинет потребителя

Ежемесячно жители многоэтажек получают счета за потребленные услуги от «Полтаватеплоэнерго». Однако пока электронные версии платежек за май 2021 можно увидеть благодаря инфо-ботам коммунального предприятия в Viber или Telegram, а также по-прежнему в «Личном кабинете потребителя».

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Для потребителей услуг «Полтаватеплоэнерго» ввели новое поколение чат-ботов предприятия – инфо-ботов. В отличие от предыдущих, новые – многофункциональные и почти полностью заменяют Личный кабинет потребителя.

Инфо-боты КП в Viber или Telegram содержат широкий инструментарий, который позволяет передавать показатели индивидуальных приборов учета, отслеживать состояние лицевого счета (начисления, оплаты, задолженность), просматривать и загружать ежемесячные счета за услуги предприятия и тому подобное.

Чтобы ознакомиться с начислениями за потребленные в течение мая текущего года услуги, советуют воспользоваться этими инфо-ботами. Для этого достаточно, находясь в главном меню инфо-бота, выбрать сервис «Счета на оплату»:

poltavska-khvilia_xcwi/qp9GAU6Gg.jpeg

Еще с рубрики: "Социум"

Последние публикации

Обсуждение

Написать комментарий