В Полтаве планируют создать единый дизайн для ситилайтов и билбордов

Городские власти предлагают предпринимателям разработать дизайн для конструкций наружной рекламы.

Об этом сообщает 25 мая пресс-служба Полтавского городского совета.

24 мая во время совещания в коммунальной организации «Институт развития города» предложили создать определенный дизайн для наружной рекламы:

  • единый системный подход к их внешнему виду, покрасить их в один цвет и не размещать дополнительных наклеек;
  • сегментировать город на три зоны для размещения рекламы;
  • закопать в землю бетонные конструкции;
  • конструкции, которые невозможно закопать, оформлять декоративно.

Первая зона рассматривает историческую часть города, где предприниматели должны облагородить конструкции до конца года. Во второй зоне предлагают завершить организацию до конца 2022 года, а в третий – до 2024 года.

Руководитель КП «Полтава-сервис» Денис Полищук предложил покрасить конструкции в серый цвет. Но в течение 3 недель городские власти будут принимать предложения от предпринимателей по оформлению наружной рекламы.

Заместитель городского головы по вопросам ЖКХ Евгений Рычка рассказал, что в этом году количество билбордов, ситилайтов и призматронов уменьшат на 20%. Соответствующий график предприниматели должны подать до конца следующей недели.

Еще с рубрики: "Социум"

Последние публикации

Обсуждение

Написать комментарий